Формирование навыков словообразования и словоизменения у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи через дидактические игры
Учитель-логопед высшей квалификационной категории дошкольного образовательного учреждения Третьякова Татьяна Георгиевна подготовила и систематизировала материал по данной теме.
В данной статье рассмотрена проблема формировании у дошкольников навыков грамматически правильной речи. Автор описывает этапы формирования словообразования и словоизменения у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи, специфические особенности процесса практического усвоения детьми грамматических категорий. С помощью метода анализа научной литературы рассмотрен процесс формирования лексико-грамматических категорий в старшем дошкольном возрасте, установлены особенности дидактических игр и игровых упражнений.
Данный опыт работы ориентирован на педагогов коррекционных групп.
БУКЛЕТ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЯ ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТНР